(499) 346-67-65
Главная » Статьи

Зачем нужны спецпредложения?

Польза от спецпредложений в интернет-магазине

Спецпредложения интернет-магазина могут стать эффективным инструментом не только для привлечения клиентов, но и для увеличения лояльности клиентов, однако, важно рассмотреть вашу общую стратегию бренда, прежде чем начать предлагать скидки.

Если вы хотите позиционировать свой бренд, как бренд высокого уровня, вы можете рассматривать предложения, как противовес еженедельных распродаж. С другой стороны, если ваш бизнес обладает рентабельностью, то для достижения ваших целей будет лучше организовывать ежедневные или еженедельные скидки.

В конечном счете, можно хотя бы задуматься о том, являются ли предложения верной стратегией для Вашего бренда. Несмотря на это, построение бизнеса в интернете, как правило, означает множество экспериментов, которые нужны для того, чтобы понять, что работает лучше. Лучше всего выбрать цель для каждой кампании и предложения, начать с малого и анализировать результаты.

Виды спецпредложений

Существует несколько видов скидок и предложений. Давайте рассмотрим наиболее распространенные:

Процентная скидка — самый популярный вид скидок. Она может представлять собой небольшой процент стимулирования, например, 5% или 10%, большую скидку, для действительно сильного стимулирования продаж, например 20% и 25%, как 50% и ликвидация товара, которые плохо продаются или просто устарели.

Скидки в долларах — предложения, которые базируются на стоимости доллара, можно разместить в виде кредита. Это позволяет людям чувствовать, что они растрачивают зря деньги, если они не используют эту возможность. Согласно некоторым исследованиям, погашение долларовых скидок против процентных предложений может быть более 175%.

Бесплатная доставка — транспортные расходы часто считаются причиной номер один для отказа от покупки. Предложение бесплатной доставки это отличный способ, увеличить количество заказов. Часто этот способ используется в сочетании с минимальной суммой заказа, чтобы увеличить среднюю стоимость заказа.

Бесплатный подарок — бесплатный подарок к покупке это отличный способом, чтобы показать клиенту, насколько он важен для Вас. Этот способ также может быть использован для повышения средней стоимости заказа и/или для избавления от товаров, которые не пользуются спросом.