(499) 346-67-65
Главная » Статьи

Внедрение CRM-системы

В CRM – аббревиатура, которую принято использовать для программного продукта, с помощью которого многие предприятия, направленные на работу со своими потребителями, могут управлять взаимоотношениями со своими клиентами, а также взаимодействовать с собранными о них данными. Такая система позволяет автоматизировать продажи, повысить уровень маркетинга и поддержки клиентов.

CRM сегодня

На сегодня для любой бизнес-модели можно найти огромное количество CRM, например, bpm'online sales - crm система для отдела продаж от Terrasoft. Программное обеспечение CRM предназначено для того, чтобы по максимуму помочь предприятиям в выполнении общих задач управления взаимоотношениями с клиентами. Именно поэтому современные CRM отличаются высокой масштабируемостью и могут быть настроены в соответствии с потребностями клиентов и аналитическому функционалы программного продукта.

Программное обеспечение CRM обычно используется для управления деловыми отношениями с клиентами, однако CRM также используются для управления взаимоотношениями с поставщиками (бизнес-контакты).

CRM для предприятий

Для предприятий CRM система поможет хранить все необходимые данные «в облаке», то есть, на виртуальном сервере. Это означает, у вас всегда будет доступ ко всем данным ваших клиентов и поставщиков в режиме реального времени из любой точки мира (при наличии интернета). Главное, что нужно выбрать, это пакеты и цены на CRM.

Как правило, различают четыре пакета на выбор, в соответствии с размером вашего предприятия:

  • для небольших компаний, прямая продажа;
  • для интернет-магазинов, быстрая продажа;
  • для средних и крупных компаний, автоматизация прямой продажи;
  • для средних и крупных компаний, автоматизация нескольких каналов продаж.

Последний пакет услуг для крупных предприятий с несколькими каналами продаж дает возможность отслеживать продажи в комплексе на всех уровнях реализации (онлайн-продажи, прямые продажи, дистрибуция, торговые точки и т.д.) с последующим маркетинговым анализом специалистами предприятия для корректировки некоторых бизнес-процессов и составления общего плана работ для соответствующих отделов предприятия.

Чем полезна CRM?

Многие развивающиеся предприятия управляют данными своих клиентов и партнеров устаревшими методами: исключительно через электронную почту, телефон, хранение данных в Excel и таблицы Google, и т.п. Однако в некоторых случаях это удобно для совсем небольшой компании, количество сотрудников которой составляет от 1 до 5 человек. Что же касается средних и крупных предприятий, то здесь все же стоит вести речь о гибкой CRM-системе. В этом случае такой программный продукт поможет им в полной мере отследить все бизнес-процессы предприятия и качественно проанализировать необходимую статистику.