(499) 346-67-65
Главная » Статьи

Виджет обратного звонка на сайт, номер 8-800

Удобство пользователей интернет-магазина — в ваших руках, поэтому старайтесь совершенствовать свой сайт, внедряя новые функции, разрабатывая выгодные для вас и покупателей маркетинговые кампании.

Виджет онлайн-консультанта

Онлайн-консультант — форма с интерактивным чатом, при котором пользователь может мгновенно получить всю необходимую информацию об условиях доставки в свой город, об актуальных товарах, о дополнительных возможностях и т.д. Чат сквозной, поэтому появляется на каждой странице сайта. 

Виджет обратного звонка

На сайте располагается кнопка с заказом обратного звонка: посетитель указывает свой номер телефона, имя, а также предпочтительное время для звонка. При этом оператор или консультант получается запрос на звонок на свой номер (call-центр). Установка такого виджета может занять от нескольких минут до одного часа. 

Такой виджет позволит отслеживать посетителей на сайте интернет-магазина. После проведения определенного времени на сайте пользователю предоставляется форма для запроса обратного звонка или открывается онлайн-чат. 

Номер 8-800 для сайта бесплатно

Организация бесплатного виртуального звонка изо всех регионов России для ваших клиентов и покупателей на сайте интернет-магазина — преимущественно удобный и результативный способ, который неплохо подойдет вашим клиентам. Номер 8-800 с сайта увеличит число заявок, помимо этого, при определенных возможностях, дает возможность проследить источники рекламных кампаний.

Бесплатный звонок 8-800 — нужное средство для любого вида бизнеса и направленности: интернет-магазин, сайт-визитка, лендинг, корпоративный сайт. Если нужные клиенты находятся в регионах, но пока нет бесплатного номера, то данное положение необходимо исправить. Опираясь на стистику, посетители сайта охотно будут общаться с вами, оставляя телефонные заявки, особенно, если звонок будет не за их счет.

Онлайн заявка и звонок:

Заявка с сайта. Такой метод общения с посетителями поможет собрать контакты клиентов вашего сайта, в случае, когда консультанты не могут ответить на звонок.

Звонок с сайта. Незамедлительный звонок от консультанта, при котором клиент оставляет номер телефона, а ваш оператор перезванивает покупателю. 8-800 — это номер для фирм, которые направлены на отечественный рынок по всей стране. Если вы направлены только на клиентов исключительно в своем городе, то бтакой телефонный номер вам не подойдет. Однако бесплатный звонок с сайта при любом типе бизнеса — оптимальный вариант.