(499) 346-67-65
Главная » Статьи

Техподдержка и сопровождение сайта

Сопровождение и поддержкаКаждой серьезной компании нужен сайт. С этим утверждением уже давно никто не спорит, так как все понимают, что сайт — это гарантия притока новых клиентов практически со всего мира. Однако многие тратят деньги на дизайн сайта, контент и прочее и не задумываются о необходимости технической поддержки и регулярном обслуживании сайта. Порталы, предоставленные сами себе, не привлекут клиентов и, соответственно, не принесут денег, более того, они могут подвергнуться хакерской атаке и стать источником распространения вирусов.

В общих чертах, сайт — это совершенно обычный программный продукт, который дает пользователям доступ к информации. Также как и любой программе сайту необходимо регулярное администрирование , чтобы уберечь сайт от хакерских атак или вовремя принять меры, если случилось что-то непредвиденное. Кроме того, важна информация. Она должна быть актуальной, устаревшие данные надо удалять или переносить в архив. Также не забывайте добавлять новые статьи и разделы.

Организация техподдержки

Конечно же, экономичнее всего будет делать все самому. Осуществлять техподдержку и сопровожедение может человек, располагающий знаниями интернет-маркетинга, веб-программирования, дизайна, ну и имеющий много свободного времени. Однако, если вы не располагаете достаточными знаниями и навыками, вы можете растерять всех клиентов, не устранив вовремя неисправности на сайте.
Крупные компании решают этот вопрос по своему — нанимают в штат веб-мастера и программиста, или даже 2-х, чтобы они могли заменить друг друга на время отпуска или больничного. 

Не все компании могут себе позволить принять в штат таких специалистов, поэтому все остальные компании чаще всего поручают тех поддержку корпоративного сайта компаниям, специализирующимся на сопровождении подобных проектов.