(499) 346-67-65
Главная » Статьи

SEO интернет-магазина на OpenCart

CMS OpenCart уже зарекомендовала себя как оптимальная система для создания интернет-магазина и комфортного управления витринами и товарами. Однако, как правило, покупатели готового интернет-магазина задаются вопросом, сколько времени и денег нужно на то, чтобы раскрутить сайт. После прочтения некоторых статей по данной теме и изучений предложений, в которых SEO-оптимизаторы обещают продвижение вашего сайта в топ поискового ранжирования, может сложиться впечатление, что нужно только вложить определённую сумму и на выходе получить посещаемый сайт топ 10 поисковых систем. При этом абсолютно не обязательно указывать ключевые слова и товары для продвижения. В данной статье мы рассмотрим несколько методов продвижения интернет-магазина.

SEO модули

Модули для CMS OpenCart предоставляют множество возможностей для поисковой оптимизации ресурса. В первую очередь, это, конечно настройка самого сайта.

Данная платформа является бесплатной и потому ожидаемо, что в ней есть некоторые слабые места. Основной её проблемой является СЕО-оптимизация и дублирование страниц. Выходом в этой ситуации будет интеграция модулей, которые способны устранить эти проблемы. Эти расширения могут устранить дублирование страниц, генерируют SEO URL, самостоятельно прописывают необходимые метаданные. Всё это делает ваш ресурс максимально оптимальным для роботов поисковых систем.

Контекстная реклама

С помощью услуги «контекстная реклама» вы можете определить ряд настроек, в каком регионе, в какое время и по какому поисковому запросу будет выводиться ваша реклама. В настоящее время такие услуги предоставляют несколько компаний. Самыми заметными являются сервисы Google Adsense и Яндекс Директ.

Теоретически это наиболее оптимальный метод продвижения, так ваше сообщение получает целевая аудитория. Однако минусом такого способа является то, что в некоторых регионах существует высокая конкурентная борьба среди рекламодателей за рекламное место. И в этом случае стоимость клика может достигать нескольких десятков долларов.

В этом случае единственным советом будет — не участвуйте в ценовой гонке! Продумайте все нюансы: выберите оптимально время и конкретный регион, даже можете попробовать разместить рекламу по распространённому запросу с опечаткой. Всё это поможет вам сэкономить рекламный бюджет.

Увеличение ссылочной массы

Метод увеличения ссылочной массы позволяет увеличить количество ссылок на ваш интернет-магазин на других ресурсах — это каталоги, форумы, страницы с ссылками. Однако необходимо отметить, что в этом случае ваши ссылки могут просто потеряться в массе остальных, и поэтому не будет достаточно эффективным.

Повышение ТИЦ/PR сайта

Повышение ТИЦ/PR сайта возможно путём размещения ссылок на ваш магазин на различных ресурсах с высоким ТИЦ или PR. Конечно, при таком размещении необходимо вносить определённую плату за период публикации.