(499) 346-67-65
Главная » Статьи

Разработка интернет-каталога фабрики детской одежды

Казалось бы, оптовый каталог фабрики детской одежды разработать стоит не так уж и сложно. Просто добавить на сайте наименование позиции товара, изображение и минимальное описание, да и то только в лучшем случае. Зачастую многие оптовые компании ограничиваются только ссылкой на .xls файл для скачивания. Но разве покупателей можно так удержать на сайте: cделать из потенциальных клиентов – реальных? Для того чтобы покупатель (будущий партнер) остался на сайте и заинтересовался продукцией, необходимо по максимуму предоставить ему возможность ознакомления с полным или частичным каталогом фабрики. Например, детская одежда оптом в Уфе реализуется многими оптовыми компаниями, однако заполучить максимум реселлеров может только та, каталог которой выглядит наиболее привлекательно (конечно же, помимо условий сотрудничества).

Как выглядит интернет-каталог фабрики детской одежды?

Интернет-каталог магазина фабрики детской одежды может быть представлен в двух видах: список позиций без перехода на страницу товара и список позиций с переходом на страницу товара. При этом визуальное представление позиций может быть разным. Что включает в себя структура каталога:

  • Изображение товара – основной фактор, который может значительно повлиять на выбор продукции.
  • Наименование продукции – оно должно быть уникальным, чтобы в дальнейшем не было проблем с формированием заказа товара.
  • Указание цены – также является основным фактором, который повлияет на выбор той или иной позиции товара. Особенно, если о его стоимости покупатель узнает сразу на сайте, а не только после получения прайс-листа.
  • Отображение актуального количества товаров в наличии.
  • Любая дополнительная информация в рамках дизайна сайта.

Функционал интернет-каталога

Детская одежда оптом, как и информация о ней, могут быть представлены по-разному для разных групп пользователей. Например, простой пользователь заходит на сайт фабрики и всё, что он сможет увидеть – это наименование позиции и ее изображение, т.е. цены и остатки будут недоступны. Если этот пользователь решит зарегистрироваться на сайте и пройдет активацию, тогда при посещении интернет-каталога сайта ему уже будут видны остатки и цены товаров.

Это же относится и возможности добавления товара в корзину. Аналогично можно по-разному отображать опции товаров, например, количество единиц продукции по отношению к возможности добавления в корзину. Если существует определенная иерархия пользователей, то для одни покупатели могут положить в корзину только от 5 единиц товара на один размер, другие же, имеющие определенные скидки и привилегии – от 2 единиц.

Каждый интернет-каталог разрабатывается строго в соответствии с ТЗ заказчика и актуальными течениями и направлениями в индустрии веб-дизайна.