(499) 346-67-65
Главная » Статьи

Продажи в январе: часть 2

Сегодня мы продолжаем разговор о том, как удержать бизнес в постновогоднее время.

4. Рынок для этих адресов электронной почты.

Сразу после праздников у вас есть замечательная возможность вернуть своих клиентов, высылая им электронные приглашения по почте. Эта блестящая возможность ждёт вас! Начинайте подготовку уже сейчас.

Если вы собираете адреса электронной почты ваших клиентов во время новогоднего ажиотажа, то сможете хорошо пополнить свою клиентскую базу. Начинайте работать с ней прямо в январе, заставьте своих покупателей вернуться к вам, заинтересуйте их и результат не оставит себя ждать.

Не теряйте времени, все адреса имеют свой «срок годности». Некоторые покупатели просто могут забыть, что именно они приобрели в вашем магазине, кто-то просто сменил адрес электронной почты, в результате чего вы утратите связь с клиентом. Отправляйте письма, пока воспоминания о праздничных закупках ещё свежи.

5. Ремаркетировали, ремаркетировали и выремаркетировали!

Наиболее активным коммерческим сезоном является декабрь. Огромное количество покупателей приходят на ваш сайт и уходят с него. Ваша задача — вернуть их! И в этом вам поможет стратегия ремаркетинга. Ваш клиент покинул сайт, ничего не купив? Показывайте ему целевую рекламу на других сайтах и в приложениях. Вы должны заинтересовать покупателя, напомнить ему о себе.

Статистика утверждает, что ремаркетинг имеет невероятную силу. Такая стратегия способствует значительно увеличить переходы на сайт вашего интернет-магазина. Пользователи, которые видят перенацеленное объявления, в 2 раза чаще переходят на ваш сайт. Кроме того, сумма покупки после перехода с перенацеленного баннера, по статистике выше 26%.

Все эти факты делают ремаркетинг прекрасным орудием для повышения уровня продаж во время постпраздничного спада. Вместо того, чтобы позволить вашему сайту уйти на покой после предновогоднего ажиотажа, привлеките внимание ваших посетителей и работайте с ними, не откладывая это в долгий ящик.

6. Нет режиму тишины!

После сезона новогодних праздников истощаются не только покупатели, но и продавцы. Все хотят перевести дух и включают так называемый «режим тишины». Однако клиенты по сути никуда не ушли, они всё ещё близко. И вы можете позвать их! Если вы громко заявите о себе, люди к вам потянутся. Никогда не забывайте, что ваш бизнес не должен стоять на месте и покоиться в тишине. Он просто не имеет на это права. Не молчите, заявляйте о себе во весь голос!

P.S.

Не плывите по течению, а вооружайтесь веслом и смело гребите против. В новом году вы имеете все шансы выйти на новый уровень. Только представьте себе. Обновите ассортимент и удержите множество покупателей — начните новый год с распродаж старых запасов. Подумайте, какой старт вы можете задать всему году!

Мы надеемся, наши советы будут полезны вам и вашему бизнесу. Поздравляем с наступающим Новым годом и желаем только процветания!