Каждый год на большинстве сайтов электронной торговли творится что-то невообразимое. Сразу с первого января буря покупательского интереса сменяется полным штилем и даже хуже того, люди начнут возвращать покупки. Возвраты создают огромную материально-техническую проблему, особенно если все транспортные счета оплачивает ваш магазин.
Для продавцов предновогодняя пора — это не волшебная сказка, а самый настоящий кошмар от которого весь бизнес может лихорадить ещё несколько месяцев.
Можно ли избежать этого? Мы говорим — да! Конечно, вы не сможете избежать снижения спроса, однако, если заручитесь поддержкой основных правил, то сможете выйти из битвы победителем и быстрее вернуть нормальный уровень продаж.
Если вы подлегаете своим покупателям акции и скидки, будьте готовы делать это снова и снова. Покупатели приобретают у вас товары не только потому что сезон подарков, а по большей части благодаря скидкам и промо-акциям. Предложите своим клиентам постпраздничные скидки и они вернутся к вам.
Вот несколько идей для повышения продаж в январе:
Также очень полезной может стать программа лояльности. Пригласите новичков в вашу программу, это будет очень хорошим стимулом. К тому же, в дальнейшем ваша база клиентов расширится и вы сможете делать рекламную рассылку.
Мышление потребителя резко меняется, как только наступит Новый год. Вплоть до последних минут 31 декабря люди приобретают практически всё, что видят, совершенно не задумываясь о цене. 1 января происходит мгновенно возвращают самоконтроль и решают начать новую жизнь с нового года. Это ваш шанс!
Это время люди не хотят покупать нездоровую пищу, дорогие вещи или игрушки, меньше тратят денег на развлечения. Зато активнее идут продажи «полезных» вещей.
Например, приспособления, которые обеспечивают организацию и производительность труда. Всё, начиная от ручек до iPAD-ов может быть стать символом Нового года как началом с чистого листа.
В принципе, все, что может быть логически связано с решением начать новый год с чистого листа может стать выигрышным ходом в вашем маркетинге.
Большинство маркетологов сосредотачиваются на анализе продажи или пополнении запасов. В это время вступайте в игру — выпустите новый продукт. Новый год прекрасным образом подходит для этого. С психологической точки зрения, мышление клиентов «обновляется» — Новый год, новый ты, новые решения, всё новое. Так почему бы не новый продукт?