(499) 346-67-65
Главная » Статьи

Продажи в январе: часть 1

Каждый год на большинстве сайтов электронной торговли творится что-то невообразимое. Сразу с первого января буря покупательского интереса сменяется полным штилем и даже хуже того, люди начнут возвращать покупки. Возвраты создают огромную материально-техническую проблему, особенно если все транспортные счета оплачивает ваш магазин.

Для продавцов предновогодняя пора — это не волшебная сказка, а самый настоящий кошмар от которого весь бизнес может лихорадить ещё несколько месяцев.

Можно ли избежать этого? Мы говорим — да! Конечно, вы не сможете избежать снижения спроса, однако, если заручитесь поддержкой основных правил, то сможете выйти из битвы победителем и быстрее вернуть нормальный уровень продаж.

1. Распродажа: второй раунд.

Если вы подлегаете своим покупателям акции и скидки, будьте готовы делать это снова и снова. Покупатели приобретают у вас товары не только потому что сезон подарков, а по большей части благодаря скидкам и промо-акциям. Предложите своим клиентам постпраздничные скидки и они вернутся к вам.

Вот несколько идей для повышения продаж в январе:

  • распродажа зимнего сезонного товара;
  • подарок к покупке;
  • скидки при покупке нескольких наименований;
  • бесплатная доставка при определённой сумме заказа.

Также очень полезной может стать программа лояльности. Пригласите новичков в вашу программу, это будет очень хорошим стимулом. К тому же, в дальнейшем ваша база клиентов расширится и вы сможете делать рекламную рассылку.


2. Новый год — новый ты!


Мышление потребителя резко меняется, как только наступит Новый год. Вплоть до последних минут 31 декабря люди приобретают практически всё, что видят, совершенно не задумываясь о цене. 1 января происходит мгновенно возвращают самоконтроль и решают начать новую жизнь с нового года. Это ваш шанс!

Это время люди не хотят покупать нездоровую пищу, дорогие вещи или игрушки, меньше тратят денег на развлечения. Зато активнее идут продажи «полезных» вещей.

Например, приспособления, которые обеспечивают организацию и производительность труда. Всё, начиная от ручек до iPAD-ов может быть стать символом Нового года как началом с чистого листа.

  • Продукты, которые укрепляют здоровье. Бесспорно, самым большим спросом пользуются абонементы в спортивные заведения, пищевые добавки, диеты и тренажеры. Если это ваша область, будьте готовы к наплыву новых клиентов.
  • Продукты для ухода или поддержания чистоты.
  • Приспособления для защиты и безопасности. После Нового года люди часто задумываются о перестройке своей жизни и защите семьи. Это прекрасная возможность, например, для вывода на рынок приложения для защиты смартфонов.

В принципе, все, что может быть логически связано с решением начать новый год с чистого листа может стать выигрышным ходом в вашем маркетинге.


3. Новый год — новый продукт


Большинство маркетологов сосредотачиваются на анализе продажи или пополнении запасов. В это время вступайте в игру — выпустите новый продукт. Новый год прекрасным образом подходит для этого. С психологической точки зрения, мышление клиентов «обновляется» — Новый год, новый ты, новые решения, всё новое. Так почему бы не новый продукт?

Читайте далее...