(499) 346-67-65
Главная » Статьи

Приложение для вашего магазина

В наше время использование мобильных телефонов является, так называемым, «мейнстримом». Об этом нам свидетельствует ежегодный рост трафика мобильных приложений, который обгоняет интернет-трафик на персональных компьютерах. Специалисты прогнозируют, что к 2017 году доход от покупок через мобильные приложения вырастет приблизительно в 9 раз.

Сейчас лучшее время «ловить волну» и занять свою нишу в развивающемся сегменте. Сегодня мы представим несколько способов привлечь потенциальных клиентов к вашему приложению.

Поощрение за использование мобильного приложения

Один из самых эффективных способов — поощрять пользователей за выбор вашего бренда при совершении покупки с помощью мобильного приложения. Клиенты любят заманчивые предложения, им нравится чувствовать себя уникальным. Однако это не значит, что вам нужно предлагать каждому покупателю только крупную скидку. Безусловно, это прекрасное мотивирующее средство, особенно для старта, однако если увлечётесь, то можете не только не получить прибыль, но даже понести убытки. Предложите эксклюзивный обзор на новую коллекцию, лучшие тренды сезона, советы о том, как ухаживать за одеждой и новости и новости производителей. Покупатели также оценят такую важную для них информацию. Всё это способствует привлечению пользователей к использованию вашего приложения.

Программы лояльности

Программы лояльности являются фантастическим способом для стимулирования продаж и увеличения трафика использования приложения. Например, зачисление клиенту бонусов за каждое совершение покупки посредством мобильного приложения и, в результате, он может использовать заработанные бонусы при покупке последующего продукта.

Сканирование штрих-кодов

Сканер штрих-кода позволяет клиентам сканировать любой товар в магазине и проверить доступные размеры и цвета, используя мобильное приложение, с помощью которого они могут затем сделать покупку. Внедрение этой функции в работу вашего магазина это прекрасный способ использовать все возможности мультиканальности и привлечь клиентов к активному сотрудничеству с вашим брендом.

Push-уведомления

Убедитесь, что ваше приложение использует Push-уведомления. Это хороший способ привлечь внимание клиентов, даже если они не очень активно используют приложение. Недавнее исследование Push-уведомлений показывает, что интеграция этой технологии позволяет увеличить ежедневное посещение приложения в 5 раз, в 3 раза — уровень отклика пользователей по сравнению с e-mail рассылками, на 30% — количество упоминаний бренда в социальных сетях.

Привлекательный контент для домашней страницы

Когда пользователь впервые запускает приложение, вам нужно мгновенно захватить его внимание и, что еще более важно, сохранить его. Интерфейс вашего приложения является неотъемлемой частью целой системы взаимодействия с клиентом, и, поэтому, крайне важно, что это пространство эффективно используется. Оно может выделить преимущества вашего приложения. Это также удобный способ рассказать, какие акции или распродажи у вас проходят в ближайшее время.