(499) 346-67-65
Главная » Статьи

Повышаем качество общения с клиентами при помощи CRM

Как технология CRM может помочь решить вопрос улучшения сервиса обслуживания клиентов вашей компании.

Разнообразие технологий, в частности приложения «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM) доступны для всех отраслей бизнеса, как B2B, так и B2C. Инструменты CRM для маркетинга помогут вам сэкономить время, позволяя лучше контролировать критически важные данные определенных продаж и сделок: существующие и потенциальные счета, индивидуальные контакты, и другую важную информацию, такую как история продаж. Простые в использовании инструменты отчетности в таких приложениях также позволяют создавать отчеты, которые помогут вам определить и проанализировать продажи, а также спрогнозировать их дальнейший рост и скорректировать некоторые аспекты.

Как CRM может помочь малым предприятиями:

Экономия времени. Благодаря CRM-инструментам, все бумажные отчеты и списки с продажами и др. информацией переходят в электронный вариант. На сегодня современные компании могут использовать различные инструменты, в том числе интернет, для оптимизации бизнес-процессов предприятия и удобного общения с клиентами. Например, цифровые календари, которые доступны для всех сотрудников компании (при работе в одной CRM), способствуют координации усилий, напоминает сотрудникам о необходимости общения с определенными контактами из списка и др.

Некоторые малые предприятия также предоставляют доступ своих клиентов к инструментам своей CRM, чтобы клиенты могли в любое время планировать встречи с представителем компании онлайн. Чем больше времени вы можете сэкономить за счет оптимизации деятельности предприятия, тем больше времени у вас останется на генерацию новых творческих идеи, поиску новых клиентов и успешному общению с текущими клиентами.

CRM позволит вам сосредоточиться на клиентах. Программа CRM поможет вам лучше понять ваших клиентов, в том числе с использованием инструментов анализа истории закупок. Определение общих характеристик наиболее прибыльных клиентов позволяет сосредоточиться на повышении уровня общения с этими клиентами. Сбор подобных данных поможет вам разработать грамотные маркетинговые кампании и стратегии продаж, увеличивая влияние маркетинговых сообщений вашей компании.

Кроме того, подробная информация позволит вам взаимодействовать с клиентами на личном уровне с целью укрепления этих важных отношений. Личное общение поможет вам увеличить продажи и отношение клиентов к вам.

Самое главное — имейте в виду, что самые лучшие продукты CRM предлагают мощные возможности для вашего бизнеса.