(499) 346-67-65
Главная » Новости

Нужна ли форма возврата?

Ранее мы обсуждали, какие действия помогут вам снизить объём возврата товаров покупателями. Сегодня мы рассмотрим ещё один способ контактирования с клиентом — форма возврата. Прикладывайте к каждой посылке бланк возврата, в которой клиент может в установленной форме указать причины, например:

• товар не соответствует представленному на сайте;

• клиент заказал другой размер

• заказ пришёл с большим опозданием

• товар в неисправности

• доставлен не тот товар

• товар не подходит

Поверьте, такая форма будет очень полезна вашему магазину и вот ряд причин:

• Во-первых, она поможет вам выявить неточности на сайте. Например, если причиной возврата одного наименования стал пункт первый, то есть «товар не соответствует представленному на сайте», то скорее всего вам нужно пересмотреть опубликованную информацию.

• Анализ и систематизация причин возврата поможет вам лучше понять покупательские привычки ваших клиентов и в будущем учитывать их в своей работе.

• Также если ваши покупатели систематически возвращают тот или иной товар с пометкой «некачественно», это может стать вашим маячком для дальнейшей проработки этого вопроса с поставщиком.

Подводя черту под вышесказанным, можно отметить, что информация о том, почему товар возвращен может помочь оптимизировать процесс исполнения заказов, устранив проблемы, связанные с качеством или описанием товара. По началу всем свойственно делать ошибки, главное — работать над этими ошибками, тем самым улучшая сервис для привлечения всё новых и новых клиентов.