(499) 346-67-65
Главная » Статьи

Много посетителей, но мало продаж: что делать?

У вашего интернет-магазина высокий трафик посещений, но количество покупок стоит на месте или даже уменьшается? Эту проблему можно преодолеть. Есть множество причин того, что посетители вашего интернет-магазина не решаются совершить покупку. В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины такого покупательского поведения. Существует множество способов решения этих проблем и мы расскажем о них.

1. Фотографии товаров сложно разобрать, они низкого качества

Допустим, вы продаете одежду. В обычном розничном магазине, покупатели имеют возможность досконально рассмотреть ваши товары со всех сторон, примерить их. Также сразу на месте можно определить качество товара и решить, стоит ли приобретать такую вещь.

Пример фото товара

Пример изображения товара до ретуширования

Пример фото товара после ретуширования

Пример изображения товара после ретуширования

В интернет-магазине вам необходимо воссоздать эту атмосферу как можно более полно.  Лучшим средством в этом случае будут фотографии в высоком качестве с различных ракурсов.  В идеале фотографируйте одежду сразу на моделях. Так покупателям будет понятно, как сядет по фигуре эта вещи и подойдёт ли она.

Не ждите, что люди будут покупать в вашем магазине товары, у которых вовсе нет изображения, ведь это не вызывает доверия к такому наименованию и, собственно, продавцу. А в сфере интернет-торговли доверие к продавцу является одним из основополагающих факторов.  Изображение товара должно быть хорошо освещено, должны присутствовать натуральные тени. Если изображения нечёткие и неестественные, это сразу насторожит вашего покупателя и у него возникнет ощущение недостаточной профессиональности продавца.

Однако не увлекайтесь! Изготовление изображений товаров не должно быть сильно затратным. Лучше и выгоднее всего будут смотреться фото на белом фоне. Для этого не нужно искать профессиональную фотокамеру  и осветительное оборудование. Достаточно сфотографировать объект на фоне белой бумаги или стены в солнечном свете на iPhone. И вот у вас уже готово подходящее изображение. Осталось обработать его в графическом редакторе.

Изображения товаров в вашем магазине всё ещё оставляют желать лучшего? Что ж, быстрее исправляйте ситуацию!

2. Недостаточное описание товара

Одних качественных фотографий товаров вам будет недостаточно. Не забывайте, что описания также невероятно важны. Исследования покупательских привычек показывают, что подробное только ознакомление с продукцией вызывает желание приобрести её. Что же вы можете предпринять в этой ситуации? Только одно — постарайтесь описать наименования как можно подробнее, чтобы у покупателя возникло ощущение, что он лично осмотрел товары.

Единственное, что может быть хуже  неадекватного и недостаточного описания товара, это изобилие грамматических и стилистических ошибок. Обязательно проверяйте размещаемый текст.

Посмотрите на эту ситуацию с точки зрения теории разбитых окон. Она применяется в процессе анализа преступности в районах.  Гипотеза заключается в том, что небольшие свидетельства хулиганства и вандализма могут сигнализировать о развитии неблагоприятной обстановки.

Теория применима и к интернет-торговле. Если покупатель видит непрофессиональный контент, он задумывается о благонадёжности продавца: соответствует ли товар заявленным характеристикам, не совершите ли вы ошибку в адресе, оформляя почтовое отправление и можно ли вам вообще доверить доступ к кредитной карие. Как следствие, он покидает магазин без покупки.

Не упускайте своих клиентов! Проверяйте тексты на ошибки и размещайте только адекватный уникальный контент.
Вместо того, чтобы писать не имеющие смысла для покупателя слова, как например:

Эти носки с авторской дизайнерской расцветкой изготовлены с непревзойденным мастерством.

Лучше будет сказать:

Эти носки с микрофиброй изготовлены из качественного плотного волокна с  мягкой текстурой и подарят вам комфорт и уют.

Помните, что вы пишете для своих покупателей, а не для поисковых роботов!

В следующий раз мы продолжим рассказывать, как увеличить количество продаж в Интернет-магазине с высоким трафиком посещения.