(499) 346-67-65
Главная » Статьи

CRM система для автоматизации и повышения продаж

Экономический спад очень сильно повлиял на современный бизнес, заставив тем самым многих владельцев искать более эффективные способы оставаться на связи с клиентами.

CRM система – инструмент, который заставляет пользователей концентрироваться на текущих проблемах и наиболее эффективный способах их решения для повышения продаж.

Простота и эффективность

Установка и запуск такой программы не составляет труда. Большинство CRM имеют лаконичный и легко понятный интерфейс. В основной панели инструментов находятся вкладки с задачами, обновлениями, клиентами компании, продажами и т.п. Зачастую CRM можно интегрировать с другими программными продуктами для малого бизнеса, например, 1С.

Вкладки можно настраивать по своему усмотрению: клиенты и организации (контакты), продажи, календарь, задачи и события. Также имеются дополнительные вкладки под настройку любых кастомизированных параметров.

Что могут делать CRM

CRM могут вам сэкономить время, позволяя лучше контролировать статистику продаж: существующие и потенциальные сделки, индивидуальные контакты и другую важную информацию, такую как истории продаж для каждого клиента. Вы будете в курсе когда можно отправить заявку тому или иному клиенту, в зависимости от его истории покупок. CRM также позволяет создавать отчеты, которые помогут проанализировать потенциал на ту или иную продукцию для увеличения объема продаж.

  • экономия времени;
  • формирование отчетности и анализ продаж;
  • планирование;
  • многозадачность;
  • адаптация под каждого клиента;

Некоторые небольшие компании также предоставляют доступ к CRM своим клиентам для того, чтобы они могли планировать встречи онлайн— это помогает снизить затраты и сэкономить сотрудникам время за счет автоматизации административных задач.

Чем больше времени можно сэкономить через автоматизацию и интеграцию всех бизнес-процессов — тем проще будет уделить время и открыться к другим возможностям для развития компании.

Ключом к успеху для многих малых компаний является их способность оперативно использовать новые доступные возможности и выполнять обещания и обязательства перед своими клиентами. Существуют различные CRM, например, Capsulе, Dynamics CRM 2015 и другие.

Самое главное— помните, что самые лучшие решения CRM предлагают мощные возможности для привлечения клиентов. Такие продукты предлагают возможность синхронизации всех документов, доступ к которым имеется из одной точки: сообщения по электронной почте, учетные записи, контакты.

CRM позволит вам конкурировать на высшем уровне!