(499) 346-67-65
Главная » CMS OpenCart

Функционал

Заказы

Заказ клиента поступает в справочник «Заказы покупателей». В справочнике «Партнеры» создаются/редактируются партнеры — клиенты в специальной группе партнеров «Клиенты Интернет-магазина». Если такой группы еще нет, то она создается автоматически.Для плательщиков – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей создаетсяили редактируется контрагент, принадлежащий партнеру Для всех плательщиков – физических лиц создается единый контрагент физическое лицо. Редактируются контактные лица партнера. Контактные данныесохраняются у контактного лица с предопределенной ролью «контактное лицо по заказу». Если полене заполнено, то контактное лицо удаляется. Информация по доставке сохраняется у контактного лица с предопределенной ролью «контактное лицо по доставке». Если соответствующее поле не заполнено, то контактное лицо удаляется.

Создается новый документ «Заказы покупателей» в котором указываются текущие партнер и контрагент. В документе имеются как дополнительные реквизиты, так и стандартные значения, которые сохраняются в соответствующих реквизитах документа.Табличная часть документа заполняется из списка заказанных товаров.

Создается автоматически файлсо счетом. В счете можно включить опцию печати подписи менеджера заказа, директора, бухгалтера и печать. Файл сохраняется в формате pdf в выбранной папке.

Каталог товаров 

При просмотре каталога товаров клиенту предоставляется выбор отображения товаров: в виде таблицы, или в виде списка. Количество позиций в ряд при просмотре номенклатуры в режиме таблицы варьируется от размера картинки и установок шаблона дизайна.

По каждому товару

  • Изображение
  • Марка
  • Название товара
  • Стоимость товара в выбранной валюте
  • Рейтинг товара (в виде звездочек)
  • Кнопка “Добавить в корзину”, при нажатии на которую выбранная товарная позиция добавляется в корзину клиента.
  • Кнопка “Подробнее”, при нажатии на которую открывыется страница с описанием данной товарной позиции
  • Фильтр по маркам, атрибутам.
  • Существует возможность выводить заданное количество товаров на странице (15, 30, 60, Все).
  • Блок популярные товары, который выбирается произвольным образом среди всех популярных товаров.

Модуль «Свяжитесь с нами по телефону»

Модуль-ссылка»Поддержка клиентов» или «Связаться с консультантом». При переходе по данной ссылке клиент попадает на страницу обратной связи, где ему необходимо указать тему вопроса, сам вопрос (сообщение), свое имя, телефон, адрес электронной почты, ввести отображаемые символы в captcha и нажать на кнопку “Отправить сообщение”. Сообщение приходит на email, который указывается и изменяется в интерфейсе менеджера (в административной панели CMS интернет-магазина, либо из системы управления интернет-магазином 1С).