(499) 346-67-65
Главная » Статьи

Бизнес в условиях кризиса

Учитывая все особенности изменения потребительского спроса и покупательских привычек, мы можем предложить три совета, как в условиях кризиса продавец может использовать современные тенденции, — такие как шоурум и вебрум, улучшить взаимоотношения с клиентами и, тем самым, увеличить прибыль.

1) Многоканальность

Для вашего магазина будет полезно использование нескольких каналов информационного развития — веб-сайт, социальные сети, телевидение, мобильная связь, почтовая рассылка, физические точки продаж и т.д. — всё это может работать на вас! Электронная коммерция — ваш надёжный помощник.

Также многие покупатели признаются, что готовы потратить больше денег в физическом магазине, если перед его посещением у них была бы возможность ознакомиться с ассортиментом онлайн.

2) Превосходный сервис и стимулирование клиентов

Увеличение прибыли в условиях кризисаПрямое взаимодействие по-прежнему является потребностью человека и поэтому многие потребители по-прежнему предпочитают покупать товары в магазине, а не через Интернет.

Эти показатели продавец может использовать в своих целях. Помните, нет предела совершенства — улучшайте сервис, общайтесь с клиентом, организуйте удобный процесс возврата или обмена товара. Завоюйте доверие покупателя и это будет лучшей рекламой!

3) Мнение клиентов важно!

Ваши покупатели приходят в магазин в мобильными телефонами? Так почему бы не воспользоваться этим? Организуйте акции, вручайте подарки за лучшее фото в вашем магазине, опубликованное в социальной сети и набравшее большее количество лайков. Сделайте так, чтобы ваши покупатели захотели поделиться радостью от покупки в вашем магазине. Подойдите творчески к этому вопросу и о вас узнают все!

Мы перечислили способы развития бизнеса в суровых экономических условиях и в заключение хотелось бы сказать — для того чтобы оставаться на плаву всегда, вы должны идти в ногу со временем и гибко отзываться на любое изменение потребительского спроса и покупательских привычек. Идите навстречу своему клиенту, позаботьтесь о его комфорте и результат не заставит себя ждать.