(499) 346-67-65
Главная » Статьи

7 смертных грехов сайта компании

«Правило семи» хорошо известно специалистам в области маркетинга и рекламы — сколько раз человек должен увидеть бренд, перед тем, как ему будет адресовано предложение. Однако следует помнить, что это правило даёт свои плоды только тогда, когда демонстрация бренда вызывает, так сказать, положительное впечатление.  Когда этот процесс происходит в сети, многие факторы такие как белый шум, тактические ошибки и основные эксплуатационные ошибки могут помешать вам пробиться к вашему потенциальному клиенту.

 Потребителей «заваливают» мультиканальной рекламой. Поэтому произвести положительное впечатление особо важно для вас, это выделит вас из общего потока информации и привлечёт внимание клиентов. Механизмы воздействия на потребителя чётко разделены по отделам компании, однако основную ответственность, конечно, несёт руководитель. Ему необходимо тонко чувствовать, какие действия необходимо предпринять его сотрудникам для достижения успеха.

Руководителю необходимо следить за онлайн маркетинговыми процессами, чтобы не только предотвратить распространённые ошибки, но и превратить их в преимущества. Давайте посмотрим как «Правило семи» превращается в «Семь ошибок маркетинга», а главное, попробуем их избежать!

1 Непонимание концепции. Как правило, команда разработчиков не присутствует на совещании, где обсуждаются проекты и тонкости будущего сайта, поэтому, когда новая им представляется новая стратегия развития, не содержит никаких обоснований того, какие идеи должны быть реализованы и какую задачу требуется выполнять готовому сайту.

Чтобы избежать этого, включите команду веб-разработчиков в работу совещательной комиссии с самого начала обсуждений.

2 Строительство на песке. Посетители вашего сайта всегда хотят видеть последовательно и удобно представленную информацию. В условиях жёсткой конкуренции  та компания, которая скурпулёзно занимается разработкой сайта и его удобством для пользователя имеет больше шансов выиграть конкурентную гонку.

Чтобы избежать «шаткости» сайта, необходимо с самого начала обозначить ключевые «столпы», которые формируют основу сайта — это юзабилити, SEO и доступность.

3 Призрачный стандарт. Эффективное управление, политика вебсайта и стандарты помогут вам защитить свой бренд, сократить расходы на разработку и обслуживание, и обеспечить комфортную работу пользователя. Для удачного менеджмента необходимо, составить продуманный от начала до конца план внедрения, управления процессами на протяжении всего жизненного цикла сайта.

4 «Это не моя работа». Все мы знаем народную мудрость: «У сорока нянек дитя без глазу». Разделённая между веб-редактором, дизайнером, руководителем и сторонними агентствами задача управления сайтом и может просто загубить сайт. Без личной ответственности, даже самые лучшие проекты не будут работать. Эта ответственность должна быть ясна и понятна.

5 Каменные скрижали. Рынки развиваются. Постоянно возникают как угрозы, так и возможности. Изменение бизнес-плана. К сожалению, на многих веб-сайтах это не отражается.

Эффективные процессы управления и руководства постоянно развиваются, но ваш сайт неразрывно связан с бизнес-целями. Если ваши цели изменились, измениться должен и ваш сайт.

6 Человеческий фактор. Человек — крайне сложный и одновременно универсальный механизм. Люди по своей сути творческие. Они стремятся улучшать положение вещей, хотят оставить свой след.

К сожалению, иногда они делают это за счет эффективности вашего сайта. Эффективным шагом будет организация культуры наработок.

7 Проблема микросайтов. Корпоративные сайты на нескольких языках, сайты офисов, специальный сайт кампании… Поддержка всех этих ресурсов может превратиться в настоящий кошмар!

Достижение всех выше обозначенных целей раньше было намного легче, но сейчас количество информации выходящей из организации и входящей в неё просто взорвалось! Мы производим больше контента, используя множество различных инструментов и мультиканалы. Это все влияет на бренд. В результате, поддержка бренда превратилась в крайне сложную задачу.

Только тогда, когда «цифровое управление» становится приоритетом руководства эта проблема будет эффективно решаться. То есть, как высшее руководство обеспечивает процессы и стандарты, регулирующие оффлайн коммуникации, в равной мере им необходимо обеспечивать надзор за работой цифровых коммуникаций. Руководству всех уровней необходимо внедрить эти жизненно необходимые правила во все рабочие процессы. То есть, для успешной работы ответственность руководства в этом вопросе просто не может быть снята или проигнорирована.