(499) 346-67-65
Главная » Статьи

5 вещей, которые помогут поднять продажи в интернете в праздники

В 2013 году в праздники объемы продаж электронной коммерции достигли отметки $ 46550000000, ожидается, что это число увеличится в этом году. Что вы планируете сделать, чтобы не упустить свое в праздничный сезон 2014?

Эти пять советов помогут Вашему бизнесу получить больший кусок пирога в этом сезоне.

Ремаркетинг AdWords

Реализация ремаркетинга позволяет вам нацелится на потребителей, которые ранее посещали ваш сайт. Если вы используете AdWords с оплатой за клик, вам можно просто добавить код сниппета на ваш сайт и создать список ремаркетинга. Когда посетитель попадает на конкретную страницу сайта, их cookie ID сохраняется в вашем списке. После того как Вы составите свой список вы можете организовать кампанию в аккаунте AdWords, которая будет задана только на людей из вашего списка.

Представим, что у вас есть веб-сайт электронной коммерции, который продает виджеты. Вы можете составить список тех посетителей, которые переходят на "голубые виджеты" страниц с товарами категории, а затем создать объявление, которое будет адресовано непосредственно им. Представьте медийное объявление с изображением голубого виджета, которое будет следовать за ними по всему Интернету. Шансы на то, что они возвратятся на ваш сайт, чтобы сделать их покупку увеличиваются.

Реклама в Facebook

Facebook — это еще одна большая рекламная площадка, которую можно использовать для управления дополнительным трафиком во время праздников. Если у вас есть активнаяй бизнес-страница вы можете увеличить число публикаций, нацеленых на тех людей, которые кликали «Мне нравится» на странице, или вы можете набрать новую аудиторию с помощью таргетинга. Вы также можете создавать обычные рекламные кампании, которые используют широкие возможности таргетинга Facebook.
Facebook утверждает, что люди приходят к ним на веб-сайт с мобильных устройств в 4,2 раза чаще, чем из поисковых систем до праздничного шопинга.

Инфографика

Инфографика — это эффективный маркетинговый инструмент. Она являются отличным способом установить контакт с вашей аудиторией и привлечь внимание к сообщению.

Курортный сезон дает возможность разработать очень умную инфографику праздничной тематики. Вы можете создать одну инфографику, чтобы просто поднять узнаваемость бренда.

Интерактивный Instagram

Instagram процветает и становится одной из самых популярных социальных сетей. Многие розничные продавцы пользуются этой популярности и поощряют клиентов делать селфи с продукцией и делиться ими в Instagram. Создание кампании с фирменными хэштегами это отличный способ повышения узнаваемости бренда и продаж во время праздников.

Поощряйте Instagram поклонников и клиентов, чтобы сфотографировать себя с продуктами, которые они покупают на Вашем сайте и включают специальный фирменный хэштег на фотографиях. Возможности бесконечны.

Отказ на уровне корзины

Увеличение трафика на сайте в праздники будет означать очень частые отказы в корзине покупок. На самом деле, более 68 % онлайн-покупателей забрасывают свою корзину без завершения покупки. Чтобы увеличить объем продаж и отказы на уровне корзины, рассмотрите возможность размещения специального предложения, к примеру, это может быть бесплатная доставка или специальный купон на скидку.