(499) 346-67-65
Главная » Статьи

5 способов увеличить прибыль

Как увеличить прибыльМногие начинающие проекты делают одну и ту же ошибку: путают продажи с прибылью. Новички считают, что бизнес строится на основе того, сколько раз открылся кассовый аппарат. Они не предпринимают шагов к тому, чтобы оценить, достаточно ли прибыли они получают на своем бизнесе и покрывают ли свои расходы.  

Каждый, кто собирается открыть свой бизнес, идет туда за получением определенной прибыли, но на деле эта цель где-то теряется по дороге. Люди пренебрегают простыми математическими вычислениями, чтобы определить, останется ли у них какая-либо выручка для оплаты своих счетов. Они предоставляют покупателям высокие скидки, которые снижают прибыль до минимума. Иногда они предоставляют услуги больше, чем должны.

Первый шаг увеличении своей прибыли – это сделать ее основной целью в любой политике вашего бизнеса и в любом поставленном плане. Во-вторых, наймите бухгалтера, который поможет вам разобраться (он просчитает чистую выручку после расходов). Вы даже можете нанять бухгалтер на аутсорсе, т.е. наемный (приходящий) бухгалтер, так вы сможете сэкономить на зарплате постоянному специалисту. В-третьих, снижайте все эксплуатационные издержки до минимума, опять же, используйте аутсорсинг и работу в облаке.

Для повышения продаж следуйте нескольким простым правилам:

  1. С большим вниманием отнеситесь к формированию цен. Многие начинающие проекты считают, что должны сделать цены ниже, чем у своих конкурентов, чтобы привлечь как можно больше покупателей. Таким образом, вы придете к провалу. Если вы строите свою политику только на снижении цены, то вероятнее всего покупатели больше никогда к вам не вернутся, т.к. будут искать цены еще ниже. Для того чтобы развивать свое ценообразование, взгляните на свои расходы и точки безубыточности. Затем проанализируйте уровень цен ваших конкурентов. Не бойтесь ставить самые высокие цены на рынке, если они слишком низкие, если вы предлагаете товар или услугу отличного качества.
  2. Продвигайте товары или услуги, которые приносят самую высокую прибыль. Различные бренды, наименования или предложения товаров или услуг имеют разный коммерческий потенциал. Знание разницы потенциала между товаром А и товаром В будет иметь  решающее значение для формирования вашего плана получения прибыли.
  3. Уберите скидки. Лучше повысьте цену на дешевый товар в два раза, чем снизите стоимость дорого товара в 5 раз. Вы не только не потеряете, но и в итоге получите большую прибыль.
  4. Используйте рекомендуемые товары. Создавайте наборы товаров и располагайте блоки рекомендуемых товаров с товаром А, который очень часто покупают ваши клиенты. Например, если вы продаете инструменты для строительства, то на странице с банкой краски рекламируйте кисти для покраски, маски и очистители.  
  5. Оцените рентабельность товаров. Представьте, что вы владелец ювелирного магазина, где 25% товара просто лежит на складе и продается один или два раза в год. Избавившись от этих плохо конверсионных товаров, вы сможете вложиться в товар с высоким оборотом. Тот же принцип относится и к услугам. Если вы владеете спа-центром и предоставляете услугу обертывания, которая привлекает небольшую горстку клиентов в неделю, уделите больше своих ресурсов на уход за лицом или на другие услуги, которые востребованы больше всего.

Есть и другие тактики, которые можно использовать для повышения прибыли. Помните, что цель заключается не в том, сколько вы продаете, а в том, сколько вы зарабатываете.