(499) 346-67-65
Главная » Новости

5 способов уменьшить возврат товара

5 способов уменьшить объём возвратаОдной из самых больших проблем в области интернет-коммерции является организация процесса возврата товара, который усложняется ещё и тем, что у клиента нет возможности осмотреть и попробовать или примерить товар до получения. Приведённые ниже советы помогут вам держать под контролем объём возврата.

Важно предоставить клиентам наиболее полное представление о продукте, это поможет снизить процент возврата товара и довольные покупатели могут стать вашими постоянными клиентами.

Вы можете достичь этого разными способами, однако наши 5 советов являются первоочередными для успешной работы интернет-магазина.

1. Высокое качество изображения продукта

Само собой разумеется, это является первым шагом к передаче внешнего вида и качество вашего продукта, поэтому всегда размещайте только высококачественные фотографии. Хорошо подойдут фотографии с высоким разрешением, которые могут быть увеличены в размере при желании клиента рассмотреть товар лучше. Также покупатели, как правило, хотят осмотреть детали, поэтому нужно разместить фото с различных ракурсов.

Видео также является отличным инструментом. Многие крупные модные магазины используют короткие видеоролики, демонстрирующие вещи. Также вы можете показать клиентам, как настроить или использовать ваш продукт, чтобы сразу ответить на часто задаваемые вопросы.

2. Точное описание продуктов

Интернет-магазин не имеет возможности предоставить товар для тактильного осмотра, поэтому их подробное описание является особенно важным. Покупатели не просто должны знать, как продукт выглядит, но и его размеры, вес и точный цвет. Все эти данные должны быть абсолютно точными, не бойтесь давать слишком много деталей. Если товар имеет цветовые вариации, убедитесь, что есть соответствующее изображение для каждого варианта, и, по возможности, крупные планы образцов.

Для одежды или обуви, убедитесь, что покупателю будет понятно, какую размерную сетку вы используете (Великобритания, Франция, Германия, Россия). Также необходимо создать раздел по подбору размера, где точно опишите какие мерки необходимо снять.

3. Прямая работа с клиентом

Связь с клиентом, вернувшим товар, важна по многим причинам — в том числе понять, почему продукт был возвращен. Он просто не понравится, или, возможно, он не соответствовал заявленному уровню качества? Если да, то как именно? Это та информация, которую можно использовать для более информативного описания продуктов, так что в будущем ы сможете избежать возврата товаров.

4. Поддержка пользователей

Потенциальные клиенты могут задать ряд вопросов, прежде чем сделать окончательный покупку. Мы уже упоминали выше, какими подробными должны быть описания товаров, и советуем также публиковать ответы на часто задаваемые вопросы как на страницах продуктов, так и на других, специально отведённых выделенных страницах. Также целесообразно будет рассмотреть вопрос о включении в режиме чата, который позволяет посетителям направлять и в режиме реального времени доступ к обслуживания клиентов консультантом.

5. Удобство регистрации на сайте

Основным преимуществом является, конечно отсутствие необходимости вводить свои данные при дальнейших заказах. Система будет делать это автоматически. Быстрота и удобство способствуют тому, что ваши покупатели вернутся к вам снова.