(499) 346-67-65
Главная » Новости

5 ошибок при открытии интернет-магазина

Сегодня мы выявим 5 ошибок, которые могут допустить новички в интернет-торговле, а также приведём советы гуру в этом деле — успешных предпринимателей, которые сами когда-то прошли через всё это.

Ошибка № 1: Поспешный бизнес-план

Каждый опытный предприниматель скажет вам, что самое главное в ведении бизнеса — это грамотные подсчёты. Если вы начинаете своё дело без хорошо продуманного бизнес-плана, то вы можете просто «прогореть» не просчитав, покроет ли ожидаемая прибыль ваши расходы.

В результате я оказался в нише, у которого был хороший спрос, но не достаточно доходов потенциал, чтобы сделать его стоящим. Продукты я пытался продать были очень дешевы, и я был вынужден продать намного больше, чем спрос, по прогнозам, сможет сделать приличные деньги.

Бизнес математика работает очень просто. Чтобы увидеть, каким выгодным может быть ваш бизнес используйте формулу:

Прибыль = Спрос * (Выручка - Расходы)

Ошибка № 2: Изучение ниши на рынке

При открытии интернет-магазина продумайте своё место в нише. Конечно, начинающий предприниматель физически не может ровняться с гигантскими торговыми площадками.

Для начала изучите всех конкурентов в своей отрасли и оцените шансы. Также вас может выручить успешная поисковая оптимизация. Размещайте информацию, способную привлечь на ваш сайт посетителей.

Ошибка № 3 Непродуманные акции

Некоторые предприятия очень хорошо поднимаются путём проведения акций или распространения бесплатных образцов, тем самым привлекая новых клиентов в свой магазин. Однако, непродуманные акции с призами, особенно в самом начале ведения бизнеса, могут серьёзно подорвать бюджет вашей молодой компании.

Конечно, акции — лучший способ обратить внимание на вашу компанию и привлечь клиентов, которые при умелой работе буду возвращаться вновь и вновь, но только чёткий план и финансовые расчёты уберегут вас от катастрофы!

Ошибка № 4: Чрезмерная экономия на сотрудниках

Безусловно, вы талантливы, полны идей и амбиций, чувствуете в себе силы справиться со всем самостоятельно. Вы сами создаёте и наполняете сайт, принимаете заказы, продвигаете свой бизнес… Но! У вас совершенно не остаётся времени на деловые встречи, развитие и расширение бизнеса, да даже на семью и хобби! Это самая распространённая ошибка начинающих предпринимателей. Наймите работников, заинтересуйте их и вы поразитесь, какой результативной окажется их работа.

Ошибка № 5: Незнание целевой аудитории

Хороший бизнес состоит из двух частей, поиск ниши и изучение потенциальных клиентов. Очень сложно имея хорошую клиентскую базу создать нужный продукт и ещё сложнее иметь продукт и искать, кто же может им заинтересоваться.

Даже если в вашей отрасли имеется достаточный спрос и хороший выбор продуктов, не зная своего клиента, вам будет крайне сложно работать. Если копнуть достаточно глубоко, вы обнаружите, что и в каждой отрасли есть более узкоспециализированные ниши. Чем лучше вы ориентируете свой бизнес, тем лучше, так как вам будет легче идентифицировать себя с потребностями ваших клиентов.