(499) 346-67-65
Главная » 1C: Предприятие 8

1C: Управление интернет-магазином

1С: Управление интернет магазином — включает в себя следующие основные подсистемы

1. Справочник номенклатура интернет-магазина (каталог) и управление группами товаров:

  • Добавление, удаление и редактирование товаров. Перемещение и копирование товаров из одной товарной группы в другую.
  • Редактирование цен и служебных статусов для гибкого управления товаром.
  • Добавление картинки в номенклатуру как 1С, так и номенклатуру интернет магазина. CMS автоматически изменяет размер под заданные параметры в системе упарвления ( Автоматическое масштабирование до нужных размеров и оптимизация фотографии под маленький, средний и крупный размеры)
  • Редактирование мета тегов (title, description, keywords) из справочника номенклатуры.
  • Объединение товаров в группы (группы вариантов одной модели, любые другие функциональные или маркетинговые объединения товаров в какие-либо группы)
  • Привязка общих фотографий и описаний к группам (+мета-теги)
  • Ведение учета (отборы) по производителю, как дополнительному атрибуту.
  • Возможность ведения учета по характеристикам (опции) товаров в разрезе стандартного учета 1С 8.2: Управление торговлей.
  • Двусторонняя синхронизация отзывов о товаре с возможностью редактирования.
  • Присоединенные товары: установление связей между номенклатурой комплектных товаров, аксессуаров, товаров-заменителей.

2. Подсистема работы с поставщиками (более подробно в разделе 1С: Управление цепочкой поставок):

  • Загрузка прайсов поставщиков из excel (прайсы могут быть в любой валюте, система автоматически
  • определит курс валюты ЦБРФ и переведет цену в рубли).
  • Возможна загрузка сложных прайсов, сопоставление и анализ конкурентов. Ручное редактирование прайсов.
  • Расширенная аналитика доступная в системе торгового учета 1С (рентабельность, оборачиваемость и т.д.)
  • Привязка прайса поставщиков к товарам с автоматическая установкой цен и наличия товаров с возможностью автоматической загрузки по расписанию с FTP.

3. Подсистема управления заказами (клиентами): прием и обработка

  • Получение новых заказов, создание, редактирование и удаление заказов в интерфейсе 1С из справочника "Заказы покупателей" с пометкой заказы интернет-магазина
  • Навигация по заказам по любым датам и статусам.
  • Обработка заказов с установкой статусов выполнения заказов. Итеграция с почтовым аккаунтом и отпарвка подтверждающих сообщений клиенту.
  • Возможность редактирования товаров в заказе покупателя.
  • Автоматическое формирование (с возможность ручной корреткировки) поставщику заказанных товаров.
  • Автоматическое создание и печать товарных чеков, накладных, счетов-фактур.
  • CRM: Проставление оценок и комментариев клиенту по каждому заказу. Вывод всех заказов клиента по контактному телефонному номеру.