(499) 346-67-65
Главная » 1C: Предприятие 8

1C: Управление торговой цепочкой

Система управления торговой цепочкой (trade chain management — TCM) решает задачи взаимодействия с поставщиками (дистрибьюторами) и работой с системой виртуальных складов. Таким образом торговый посредник торгует со склада поставщика, как с собственного, видя при этом реальные остатки и в режиме реального времени осушествляющий заказ и резервирование торговых позиций.

Основной функционал TCM:

  • Интеграция нескольких поставщиков в единый региональный торговый пул.
  • Управление торговым пулом по принципу франчайзи с ответственностью и компетенциями в области логистики и маркетинга.
  • Предоставление управленцу регионального торгового портала удобных и эффективных инструментов по управлению товарным ассортиментом, логистическим процессом, финансами и управлению заказами.
  • Функция логистического планирования и наглядного распределения заказов по курьерам.
  • Автоматическое создание и печать договоров на курьерские услуги и планов поездок для курьеров.
  • Печать плана поездок к поставщикам для водителя/экспедитора.